Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Обобщение опытаС целью повышения качества образования путем внедрения в практику работы педагогов образовательных учреждений Вейделевского района образцов педагогической деятельности, создания условий для координации и информационно-методического сопровождения процесса диссеминации актуального опыта, повышения профессиональной компетентности педагогических кадров, на основании решения экспертного совета управления образования (протокол от 29 мая 2015 года №4) внесён в муниципальный банк данных педагогический опыт учителя МОУ «Кубраковская ООШ» Мерко Ольги Григорьевны, учителя начальных классов по теме «Повышение учебной мотивации учащихся через использование новых форм и методов работы в свете требований ФГОС НОО». Формирование учебной мотивации младших школьников составляет основу, фундамент процесса обучения, является «вечной» педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности. Уже более двадцати лет я работаю учителем начальных классов и всё чаще задумываюсь о том, почему с каждым годом снижается познавательный интерес младших школьников к учёбе. К сожалению и в начальной школе встречаются ребята, которые занимают в учебном процессе пассивную роль. Мои наблюдения за учащимися показали, что не у всех детей сформирована учебная мотивация, необходимая для успешного обучения: не все дети внимательны, активны на уроках. Как повысить уровень мотивации младших школьников, соответственно, их качество образования? С этой точки зрения моя задача состоит в том, чтобы помочь учащимся развивать возможности из осознанного и ответственного учения. В связи с этим появилась проблема, какие технологии могут стать наиболее успешными? Тема моего опыта: «Повышение учебной мотивации учащихся через использование новых форм и методов работы в свете требований ФГОС НОО»
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
mega-talant.com |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||