С целью повышения качества образования путем внедрения в практику работы педагогов образовательных учреждений Вейделевского района образцов педагогической деятельности, создания условий для координации и информационно-методического сопровождения процесса диссеминации актуального опыта, повышения профессиональной компетентности педагогических кадров, на основании решения экспертного совета управления образования (протокол от 29 мая 2015 года №4) внесён в муниципальный банк данных педагогический опыт учителя МОУ «Кубраковская ООШ» Мерко Ольги Григорьевны, учителя начальных классов по теме «Повышение учебной мотивации учащихся через использование новых форм и методов работы в свете требований ФГОС НОО».
Формирование учебной мотивации младших школьников составляет основу, фундамент процесса обучения, является «вечной» педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности.
Уже более двадцати лет я работаю учителем начальных классов и всё чаще задумываюсь о том, почему с каждым годом снижается познавательный интерес младших школьников к учёбе. К сожалению и в начальной школе встречаются ребята, которые занимают в учебном процессе пассивную роль.
Мои наблюдения за учащимися показали, что не у всех детей сформирована учебная мотивация, необходимая для успешного обучения: не все дети внимательны, активны на уроках.
Как повысить уровень мотивации младших школьников, соответственно, их качество образования?
С этой точки зрения моя задача состоит в том, чтобы помочь учащимся развивать возможности из осознанного и ответственного учения.
В связи с этим появилась проблема, какие технологии могут стать наиболее успешными?
Тема моего опыта: «Повышение учебной мотивации учащихся через использование новых форм и методов работы в свете требований ФГОС НОО»